Для получения регистрации по месту пребывания в Белгороде обычно достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей.
Пожалуйста, будьте внимательны - официальная временная регистрация не может стоить так дешево! Учитывайте то, что помимо желания заработать владельца жилья, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных субьектах РФ. Ниже пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
 
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка проставляется печать органа МВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
 
 
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две одинаковые части.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не сокращает ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 30.10.2025